Apartments in Kharkov  

Our newly added apartments

Our address
Ukraine, Kharkov, 61003
Constitution Square 1
Palace of Labor
Office 7212
Our phones
(phone)+38 (057) 719-08-79
  Online consultaition
E-mail:
xata@inkharkov.com

Harkiv, Trinklera 24-3rooms
New cozy apartment with 2 bedrooms and a living room. Fourth floor without elevator. Walking distance to Gorkiy park, swimming pool PIONEER, several stadiums, 2 minutes walk away from Sumskaya and Mayakovskogo streets. This apartment in Kharkov center has everything for a comfortable stay for 2 nights as well as for 2 months. Photos are made in September 2014. The daily price is 500 grn.

read more

Harkiv, Trinklera 24-2rooms
New cozy apartment with a bedroom and a living room. Second floor. Walking distance to Gorkiy park, swimming pool PIONEER, several stadiums, 2 minutes walk away from Sumskaya and Mayakovskogo streets. This apartment in Kharkov center has everything for a comfortable stay for 2 nights as well as for 2 months. Photos are made in August 2014. The daily price is 350 grn.

read more

Harkiv, Pr Moskovskiy 28, 1B

read more

Harkiv, Pr Moskovskiy 28, 1A

read more

Harkiv, Moskovskiy Prospekt 28 - 3 rooms
Budget apartment with 2 bedrooms and 1 living room. Capacity - 6 people. This apartment is in the very center of Kharkov. Very close to Rudneva square and to the Appeals Court of Kharkiv region. On the same landing we have 2 other single room apartments. There is a secured parking within 5 min walk away from the building. The price is 50-60 usd per night depending on the number of people and number of nights. Video was made in Septemebr 2013

read more

Посуточно квартиры в Харькове - аренда квартир посуточно Харьков  

Новости

Квартиры в аренду в Харькове: свежие предложения

Наш адрес
Харьков, 61003,
Площадь Конституции 1,
Дворец Труда,
офис 7212
Наши телефоны
(тел)+38 (057) 719-08-79
  Онлайн консультация
E-mail:
xata@inkharkov.com

Харьков, Тринклера24 - 3 комнаты
Уютная новая трехкомнатная квартира. 4 этаж без лифта. В пешей доступности парк Горького, бассейн ПИОНЕР, несколько стадионов, 2 минуты ходьбы до улиц Сумской и Маяковского. Есть все необходимое для проживания как одних суток, так и для 2-3 месяцев. Фото сделаны в сентябтре 2014 года. Стоимость 500 грн в сутки.

подробнее

Харьков, Тринклера 24-2комнаты
Уютная новая двухкомнатная квартира. 2 этаж. В пешей доступности парк Горького, бассейн ПИОНЕР, несколько стадионов, 2 минуты ходьбы до улиц Сумской и Маяковского. Есть все необходимое для проживания как одних суток, так и для 2-3 месяцев. Фото сделаны в августе 2014 года. Стоимость 350 грн в сутки.

подробнее

Харьков, Пр Московский 28, 1Б
Небольшая однокомнатная квартира рядом с пл Руднева в Харькове. Расположена на первом этаже. В общем тамбуре есть еще одна однокомнатная квартира, похожая ремонтом и ценой. Имеется и большая кровать и диван. Возможно разместить 4 человек. Фото сделаны в январе 2014 года. Стоимость 300 грн в сутки

подробнее

Харьков, Пр Московский 28, 1А
Небольшая однокомнатная квартира рядом с пл Руднева в Харькове. Расположена на первом этаже. В общем тамбуре есть еще одна однокомнатная квартира, похожая ремонтом и ценой. Имеется и большая кровать и диван. Возможно разместить 4 человек. Фото сделаны в январе 2014 года. Стоимость 300 грн в сутки

подробнее

Харьков, Московский проспект 28-3комнаты
Недорогая квартира на 1 этаже, 2 раздельные спальни и гостиная. Возможно разместить 6 человек. Квартира почти в центре Харькова. Рядом площадь Руднева и Аппеляционный суд Харьковской области. На это же лестничной площадке у нас есть еще 2 однокомнатные квартиры. Охраняемая стоянка в пределах 5 минут ходьбы. Стоимость 50-60 дол в сутки, в зависимости от количества суток и человек. Видео сделано в сентябре 2013 года.

подробнее